пятница, 5 февраля 2016 г.

Зимний альбом "Merry Christmas"

     Привет, дорогие девочки! Новогодние праздники закончились, а у меня появился новогодний альбом)) Возможности  рукодельничать последнее время все меньше и меньше, но альбом родился быстро как-то, пусть и с опозданием по своей актуальности. Решила, что все равно ведь есть и новогодние фотографии, да и просто зимние... И он без рюшечек-кружавчиков!)) А весь такой ... в американском стиле. Трудновато было для меня начинать что-то новое, незнакомое рукам и голове) Но совершенствоваться нужно, правда? Сподвигла на это меня  Надя Лифа. Присаживайтесь поудобнее, т.к. фотографий мнооого!



формат 15х20 см, 4 разворота и много карманчиков)

 




 и поближе




 






Это страница-карман для фото.

 На эту страницу планирую поместить большую фотографию. Подложку буду подбирать уже под само фото, когда распечатаю.


 Здесь тоже предполагается фото с подложкой, когда будут готовы сами фотографии.




Вот такой  снежный малыш вышел. Не скажу, что считаю идеальной свою работу, но процесс заставил поразмыслить над композицией)  И  удовольствие я получила - это точно!) 

8 комментариев:

  1. В новогодней суете наверное твой альбомчик мог затеряться среди постов, а сейчас как раз можно его не торопясь рассмотреть. Замечательный он такой! Люблю когда много кармашков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне тоже нравятся всякие открывашки-карманчики!)

      Удалить
  2. Задорный и радостный! Молодец, Светик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложно мне было с активной бумагой работать... но понравилось) Спасибо, Настя!

      Удалить
  3. Чудесный получился! С настроением и очень торжественный! Умница, что находишь время и не отказываешь себе в удовольствии поскрапить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени действительно мало у меня сейчас... но так хочется поскрапить, что совмещать приходится многое)) Катюша, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. какой красивый альбом и сколько всего в нем, сколько деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Так приятно читать твои комментарии!)

      Удалить