пятница, 25 июля 2014 г.

Свадебное))) ... Сберегательная книжка

     Вы еще не устали от моего свадебного рукодельничества?)))) На этот раз покажу немного другое... сберегательную книжку, которая будет подарена в качестве подарка молодоженам от моей семьи. Прежде чем начать ее делать, ооочень долго думала, что же такое эдакое подарить. Ведь хочется, чтобы подарок запомнился, вызвал приятные эмоции, ну, и полезным был. Вообщем, идея моя не новая: подсмотрела я ее в интернете. Сделала я немного шуточную сберегательную книжку. Стиль исполнения самой книги для меня не совсем близок. Но решилась я  рискнуть и попробовать себя в чем-то непохожем не предыдущие работы. Делалась она быстро, буквально за вечер-другой. И вот такая вот получилась.






В карманчиках будут купюрки.



А в этом конвертике будут денюжки номиналов в один доллар. Мы с мужем, наверное, все обменники Бреста объехали, чтобы разменять именно по одному  доллару. Говорили, что нам на свадьбу, и, не поверите, операторы охотно обменивали все. что у них было)) И таким образом насобиралась внушительная стопочка)) Ничего! Пусть молодожены считают и улыбаются)))






Ну,  как? Подарок запомнится наш?))
Покажу еще девочкам из 22-й встречи  Рукодельного кафе.

5 комментариев:

  1. О, какая суперская идея! Я думаю такой подарок запомнится на всю жизнь! Ведь это не просто банальный конверт с деньгами. Здесь столько душевной теплоты! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за такие теплые и важные для меня слова!))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, очень милая твоя сберкнижка! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибочки! Слышать такие слова от такого скрапера как ты - честь для меня!))

    ОтветитьУдалить