четверг, 17 июля 2014 г.

В гостях у Алисы в стране чудес...

     Приветики! Что-то я в блоге все о творчестве и о творчестве пишу... Но ведь творчество занимает немногую часть моей жизни (хотелось бы, конечно, больше этому времени посвящать, но не всегда получается).... Поэтому сегодня расскажу и покажу нечто другое...  
      Больше месяца назад к нам в гости приезжала моя сестра со своей семьей из-за границы... И впервые со своим ребенком - 4,5-месячной Мелисс... И решили мы, что детей наших нужно обязательно запечатлить вместе! Так как  время пребывания гостей было ограничено, пришлось искать фотостудию свободную на удобное для нас время. Сестра моя выбрала Вкадре. Тем более,  что  предлагаемый антураж для фотосессии в стиле Алисы в стране чудес очень  ей понравился по духу)) Собрались мы и поехали. Время, проведенное там, пролетело приятно и очень быстро!  Ну, а результат нас очень порадовал! А сейчас делюсь с вами...

Это моя принцесса.








   А это принцесса моей сестры.
   Большая часть декора для фотосессии изготовлен вручную Эмилией. Я представляю, какой в это вложен громадный труд. Эля, спасибо!
   Вот так вот мы приятно провели час))

6 комментариев:

  1. Здорово! Такая атмосфера - сказочная просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красавицы! А фотографии бесподобные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Только моя красавица за целый час уговоров так и не поддалась на просьбу поулыбаться))

      Удалить
    2. Твоя красавица, вошла в роль Алисы))) какие уж тут улыбочки))))

      Удалить
    3. ах, да, и как это я сразу не поняла?))))) все приставала к ней и уговаривала))))

      Удалить